Кремация кошек в клинике «ЗооШтат» избавит вас от дискомфорта и хлопот, связанных с захоронением тела любимого домашнего питомца. Законодательство РФ не позволят проводить беспорядочное захоронение тел питомцев, а за нарушение закона владельцам животных грозит немаленький штраф и проблемы с властями. Да и жителям городов сложно найти подходящее место, чтобы похоронить достойно любимую кошку.

Животное может жить с вами на протяжении долгих лет, а потом внезапно скончаться от травмы или обострения какого-нибудь заболевания. Как бы тяжело не было принять эту горькую новость, но необходимо думать о захоронении тела. Не всякий человек согласится ходить по инстанциям, добиваться официального разрешения для таких действий.

Случаи несанкционированного сброса погибших любимцев в канализационные люки, на городские помойки, увы, не редки. Это напрямую угрожает безопасности окружающих детей, ведь тела домашних животных могут служить источником опасных инфекционных заболеваний. При попадании в питьевую воду возбудители болезни способны спровоцировать появление эпидемических вспышек опасных заболеваний.

Профессиональная кремация кошек

Для решения деликатной проблемы рекомендована кремация кошек — сжигание тела домашнего питомца вместо традиционного захоронения в земле. Процедура не предполагает совершения никаких насильственных действий над телом. Сожженные останки в специальном контейнере выдаются владельцу (при желании). Материалы, из которых изготовляют эти урны, практичны, удобны и ударопрочны. Прах, остающийся после сжигания тел, абсолютно безопасен. Он не вызывает развития потенциально опасных инфекционных или вирусных болезней.

Достоинства кремации кошек в нашей клинике очевидны:

• индивидуальное отношение к вашей проблеме: для нас заботы клиента — это сигнал к активному поиску подходящего варианта выхода из сложившейся ситуации, и мы имеем всё для того, чтобы минимизировать неприятные ощущения людей, обратившихся в нашу профессиональную ветеринарию в сложной жизненной ситуации;
  • чуткость, с которой специалисты клиники относятся к каждому своему клиенту, помогает справиться с отрицательными эмоциями, смириться с потерей любимого четвероногого друга и жить дальше;
  • высокий профессионализм сотрудников: от наших специалистов вы услышите только тактичные слова и предложения, ведь мы понимаем, насколько это больно — терять пушистого друга, практически члена вашей семьи;
  • максимально комфортные условия сотрудничества: мы избавим вас от решения неприятных организационных моментов, связанных с сожжением тела, гибелью любимца;
  • доступные цены: не каждый владелец животного имеет возможность отдать внушительную сумму денег за процедуру сожжения тела домашнего питомца, поэтому мы предлагаем вам доступные по стоимости услуги, которые удивят вас своим качеством и профессиональным подходом.

Кремация домашних животных — это возможность оставить светлую память о погибшем или умершем любимом четвероногом друге. Процедура проводится в специальном крематории, где тело кошки превращают в прах (пепел). Он не содержит никаких агрессивных частиц и опасных компонентов. Вы можете оставить урну с прахом у себя, как память о любимце, или же захоронить останки в положенном месте. Некоторые владельцы желают развеять пепел от сожженного тела кошки в знаковом месте.

Процедура кремации подразделяется на общую и индивидуальную. Общий тип характеризуется сожжением нескольких животных, после чего их прах подвергается специальной утилизации. При этом вам не придется хранить урну с пеплом у себя дома и беспокоиться по поводу его окончательного захоронения.

Индивидуальная кремация кошек предполагает использование персональных услуг. Животное сжигают отдельно, а оставшийся прах помещают в приготовленную заранее урну и выдают хозяину. Пепел доставляют прямо на дом или при желании вы можете забрать его самостоятельно.

Стоимость услуг кремации

Цены на кремацию кошек зависят от веса животного. Чем меньше весит любимец, тем дешевле будет стоить процедура. Примерную стоимость вам сообщат сотрудники компании при получении от клиента конкретных данных.

Смерть питомца — большая утрата. Как только становится ясно, что любимца не стало, перед владельцем встает дилемма: заниматься захоронением тела кошки или заказать процедуру кремации. Стандартного варианта решения нет и не может быть. Выбор остается за вами. В любом случае вы можете надеяться на нашу профессиональную помощь и квалифицированное обслуживание ветеринаров клиники «ЗооШтат».