Лечение птиц в домашних условиях приводит к ухудшению состояния, а порой, даже к смерти. Можно лечить птиц традиционными методами, но ни в коем случае нельзя это осуществлять без врачебной консультации. Ведь нужно знать, когда такие методы будут уместны, а когда невозможно обойтись без лекарственных средств.
Лечение птиц
Птицы могут быть подвержены большому количеству заболеваний, ведь они регулярно контактируют со своими крылатыми сородичами. Но, заниматься самолечением птиц, а особенно нетрадиционными методами категорически запрещено, ведь это приведет к гибели вашего питомца. Среди болезней птиц, наиболее распространенными являются:

• онкологические заболевания (опухоль печени, лейкоз, опухоль кожи);
  • незаразные болезни (бронхит, стрессовая линька, дерматит, конъюнктивит, ожирение, переломы);
  • гинекологические заболевания;
  • инвазионные и инфекционные заболевания;
  • заболевания паразитарного характера;
  • заболевания органов дыхания;
  • проблемы пищеварительного тракта.

Как видим, наши крылатые друзья могут подвергаться массе распространенных заболеваний, поэтому вопрос о лечении птиц на сегодняшний день очень волнует птицеводов. Причины заболевания пернатых могут быть самыми разными, порой, неожиданными. Болезнь может быть результатом воздействия как одного фактора, так и совокупности сразу нескольких факторов.

Среди неблагоприятных внешних воздействий, оказывающих пагубное влияние на здоровье птиц, выделяют: неправильное питание, сквозняки, перепады температуры воздуха, переломы, попадание в организм птицы различных насекомых, клещей, глистов и т.д.

Признаки заболевания птиц

Обратите внимание на ряд признаков, свидетельствующих о нездоровье птиц:

• несвойственное питомцу положение тела: дрожание хвоста, странно выгнутая спинка;
  • перьевой покров изменился: перья обломанные, некоторые участки тела оголенные, цвет перьев изменился;
  • выделения: жидкий стул, свидетельствующие о расстройстве, а соответственно о проблемах с желудком;
  • изменения поведения питомца: больные птицы становятся более спокойными, сидят нахохлившись, меньше кушают.

Если вы заметили у пернатых, хоть один из ряда этих признаков или вас просто что-то настораживает в их поведении, то это сигнализирует о том, что нужно незамедлительно начать лечение птиц.

Качественный сервис и эффективное лечение птиц

«ЗооШтат» — это современная ветеринарная клиника. Она ассоциируется у людей с качественным сервисом, квалифицированными специалистами, надлежащим уровнем лечения животных. Современное диагностическое оборудование, которым располагает ветклиника, позволяет быстро и главное – правильно поставить диагноз заболевших птиц, благодаря чему, можно значительно ускорить процесс лечения друзей наших меньших.

Квалифицированные специалисты ветеринарной клиники «ЗооШтат» способны справиться с любой задачей – от самой несложной процедуры до лечения редких болезней. В ветлечебнице работают только опытные врачи.

«ЗооШтат» сотрудничает исключительно с надежными, проверенными производителями и поставщиками ветпрепаратов. Это обусловлено не только тем, что мы переживаем за свою репутацию. Врачи «ЗооШтат» – настоящие мастера своего дела. Они безгранично любят то, чем занимаются, поэтому к лечению птиц подходят со всей строгостью, а также настоящим сопереживанием. Кстати, клятву Гиппократа тоже никто не отменял и квалифицированные врачи ветеринарной клиники «ЗооШтат» об этом всегда помнят.

Вас не оставит равнодушным уровень профессионализма, которым обладает врачебный коллектив клиники «ЗооШтат». А тот спектр заболеваний, с которыми они справляются, свидетельствуют о хорошей квалификации.

Стоит отметить, что наша клиника обладает рядом этических, а также профессиональных принципов, среди которых можно выделить:

• оказывать медпомощь животным, не причиняя им боли и стресса;
  • делать все возможное, чтобы достигнуть лучших результатов в области лечения птиц;
  • психологическая поддержка, в которой нуждаются хозяева больных животных;
  • врач на дом, ведь он всегда рядом;

Помните, что сэкономив на клиническом лечении, вы подвергаете своих животных серьезной опасности, что может привести к летальному исходу пернатых. Сотрудничество компании «ЗооШтат» с ведущими производителями ветеринарных препаратов гарантирует то, что ваши питомцы получат качественные медикаменты, что приведет к скорейшему выздоровлению птиц. По завершению этапа лечения, наши специалисты дадут вам все необходимые рекомендации по уходу за птицами, дабы впредь ваши любимцы больше не подвергались подобному заболеванию.

Ветеринарная клиника «ЗооШтат» всегда к вашим услугам, а наши специалисты всегда готовы оказать квалифицированную помощь вашим пернатым друзьям.